Абонентское обслуживание компьютеров и компьютерных сетей.
Назад
Для поддержания Вашей компьютерной техники, периферии и телефонного оборудования в работоспособном cостоянии, а также администрирование, обучение персонала зачастую требует привлечения квалифицированных cпециалистов в этой области. Чтобы следить за офисной техникой, крупные предприятия вынуждены нанимать целый штат профессиональных системных администраторов и инженеров, а значит, тратить средства на поиск сотрудников, обучение и оборудование их рабочих мест, оплату отпусков и многое другое. Мы предлагаем Вам абонентское обслуживание компьютеров и компьютерных сетей, которое позволит значительно снизить эти затраты, и за фиксированную плату получить полный комплекс необходимых услуг.
Абонентское обслуживание компьютеров и компьютерных сетей направлено на решение текущих проблем возникающих у пользователя и обеспечение бесперебойной работы компьютерной техники в дальнейшем.
Воспользовавшись услугой Абонентского обслуживания Вы получаете: - Техническую поддержку в лице целой компании, персонал который ориентирован на решение компьютерных проблем любой сложности. - Срочный выезд специалиста. - Работу наших инженеров настройку и оптимизацию работы программного и аппаратного обеспечения. - Организацию антивирусной защиты (Обновление антивирусных баз в случае наличия таковых. Проведение антивирусной диагностики компьютеров.) - Чистку компьютеров, мониторов и прочей техники, стоящей на сервисном обслуживании. - Работы по устранению неисправностей компьютеров (системных блоков); - Работы по модернизации компьютерного оборудования; - Установку, переустановку и настройку на компьютерах Заказчика ПО в случае необходимости; - Профилактические работы по упреждению сбоев компьютерного, сетевого и периферийного оборудования; - Удаление программного "мусора" на компьютерах. - Диагностику компьютера при помощи специализированных утилит. - Оптимизацию работы компьютера. - Решение проблем пользователей, возникших при эксплуатации обслуживаемого программного и аппаратного комплекса. - Диагностику состояния картриджей в принтерах. - Консультирование персонала (по телефону и в рамках штатного посещения). - Работы по подсоединению компьютеров к действующей сети (физическое подключение компьютера к - существующей розетке и настройка); - Работы по замене активного оборудования, не требующие работ по закреплению в стойках, шкафах, на стенах (включая подсоединение патч - кордов к активному оборудованию).
Для чего необходимо Абонентское обслуживание?
- Снижается вероятности поломки компьютерной техники и сбоев в работе программного обеспечения в связи с регулярной профилактикой. - Не теряется время на поиск необходимого специалиста. - После заключения договора, наши клиенты получают не одного специалиста, а целую компанию с большим опытом работы по профилю, дополнительными возможностями и ресурсами. - Значительная экономия на расходах по содержанию штатного специалиста, так как стоимость абонентского обслуживания Вашей техники значительно ниже, чем ставка даже самого простого it-специалиста. - Вы можете устранить неисправности самостоятельно, руководствуясь советами инженера по телефону. - Срочный выезд нашего специалиста позволяет абоненту не терять драгоценное рабочее время на устранение неполадок. - Устранение поломки компьютерной техники и сбоев в работе программного обеспечения в максимально короткие сроки.
Назад |